Специалист по работе с клиентами

Регіон: Київ

Галузь: Офісний персонал

Мови: English Intermediate

Рівень прибутку: з/п по договоренности

Роботодавець: Международный производитель шин в мире, лидер на рынке в своем сегменте.

Требование к кандидату:

  • Мужчина/женщина с опытом работы минимум 3-5 лет на позиции специалиста по работе с клиентами;
  • знание 1С/MS Office (MS Excel), английский (pre intermediate/intermediate);
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде и индивидуально;
  • самостоятельно принимать решения в рамках полномочий.

 Функционал:

  • внесение обновление данных по клиентам в ERP-системе (1С);
  • внесение договоров, загрузка прайс-листов в ERP-систему;
  • отправка контрагентам на ежедневной основе актуальных прайсов с остатками продукции на складе;
  • прием, обработка и размещение предварительных и текущих заказов клиентов;
  • контроль поступлений продукции с заводов компании и коммуникация с грузоотправителями по статусу и графиков поставки;
  • выписка счетов/РН/спецификаций клиентам и контроль оплат по ним на ежедневной основе;
  • работа в системе МЕДОК по первичной документации (расходная накладная);
  • расчет ежемесячного и годового мотивационного бонуса, с последующим запросом и контролем документов;
  • контроль возврата первичных документов и ведение реестра;
  • формирование заказов на отгрузку и размещение заявок на транспорт;
  • прием, обработка, размещение и подтверждение заказов, бронирование времени выгрузки автомобилей в системе DockPlanning и коммуникация по Retail клиентам (Эпицентр);
  • коммуникация с сотрудниками склада и транспортного отдела логистического оператора (аутсорсинг);
  • отслеживание статуса доставки товара и оперативное информирование клиентов;
  • ежедневная коммуникация с клиентами СDB (авто импортёры, автодилеры) и Fleet (корпоративные клиенты) каналов;
  • работа с рекламациями;
  • возвраты, отгрузка и возврат «витрин» в/с автосалоны (ов).

 Условия:

  • квартальный бонус по результатам компании и выполнению личных KPI - макс. 50% от оклада;
  • оплачиваемые обеды;
  • корпоративные тренинги, оплата курсов английского языка;
  • график: пн-пт с 9 до18;
Надіслати нам резюме

* відправляючи нам своє резюме, Ви даєте згоду власнику сайту archers.com.ua на обробку наданих персональних даних відповідно до закону України «Про захист персональних даних», а також Ви підтверджуєте, що термін обробки Ваших персональних даних є безстроковим.

СХОЖІ ВАКАНСІЇ

Key Account Manager (FMCG)

Київ, з/п по договорённости

Quality Manager (manufacturing company, FMCG)

Київ, з/п по договорённости

Account Manager (строительство), Киевская область

Київська область, з/п по договорённости

Менеджер по качеству

Київська область, з/п по договоренности

Консультант call-центра (немецкий язык)

Варшава, з/п по договорённости

Офис менеджер

Київ, з/п по договорённости

Секретарь – ресепшионист

Київ, з/п по договорённости

Фахівець по роботі з клієнтами

Київ, зп за домовленістю

Офіс-адміністратор, бізнес-асистент

Київ, зп за домовленістю

Офіс-менеджер

Київська область, з/п по договорённости

Office Manager

Київ, з/п по договоренности

Заступник головного бухгалтера

Київ, з/п за домовленністю

Бухгалтер

Київ, з/п за домовленністю

Фахівець по роботі з договорами (ДМС)

Київ, з/п за домовленністю

65

Відкритих вакансій