Специалист по обслуживанию клиентов (окно выдачи)

Регион: Киев

Отрасль: Логистика, склад, ВЭД

Владение языками: English Intermediate

Уровень дохода: з/п по договорённости

Работодатель: Международная компания-производитель косметической продукции

Основные обязанности:

  • Выдает заказы в Окне выдачи внутри склада, согласно процедуры выдачи заказов.
  • Проводит консультации по вопросам готовности заказов, отслеживает заказы в корпоративной программе (SAM, E-comm, ROIS) Помогает в установлении добропорядочных взаимоотношений с консультантами с целью повышения имиджа Компании и улучшения условий обслуживания, принимает претензии и жалобы консультантов.
  • Принимает участие в ежемесячной инвентаризации заказов в Окне выдачи, готовит реестры по невостребованным заказам,  
  • При необходимости выполнение по поручению руководителя задач и обязанностей временно отсутствующих сотрудников отдела.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами (предоставление информации, ответы на вопросы) – от 2 лет.
  • Опыт в инвентаризации, учете продукции – желателен.
  • Высшее образование.
  • Отличная компьютерная грамотность (MS Office) - обязательно
  • Вежливость, дружелюбность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты. Исключительная честность и порядочность.

 

Компания предлагает:

  • Уютное рабочее место.
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет.
  • Медицинскую страховку.
  • Нормированный рабочий график, развозку от м. Академгородок.
  • Заработная плата от 9000 грн.

Отправить нам резюме

* отправляя нам свое резюме, Вы даете согласие владельцу сайта archers.com.ua на обработку предоставленных персональных данных согласно закону Украины «О защите персональных данных», а также Вы даете согласие, что срок обработки Ваших персональных данных является бессрочным.

Похожие вакансии

Диспетчер группы доставки

Киев, з/п по договоренности

Менеджер з логістики

Киевская область, з/п по договорённости

Директор по Логистике

Киев, з/п по договорённости

65

Открытых вакансий