Region: Київ
Industry: HR
Languages: English Intermediate
Income level: з/п за домовленістю
Employer: Единственное в Украине крупное промышленное предприятие по производству биотехнологической продукции
Профиль должности:
Кандидат с профильным образованием (управление персоналом, психология, экономика труда), смежное образование - экономика, финансы.
- Опыт работы в должности директор по персоналу, заместитель директора по персоналу от 3-х лет.
- Опыт управления коллективом до 200 ч-к, навыки работы с производственным персоналом, профессиональные компетенции методолога, умение выстраивать процессы взаимодействия исполнителей после разработки стратегии развития.
- - Поиск эффективных решений с учетом специфики бизнес процессов, структуры компании.
- Опыт применения различных методик тестирования персонала.
- Готовность к выстраиванию диалога с собственником, топ-менеджерами компании.
- Умение получить ответы на вопросы, доступ к необходимой информации в условиях соблюдения режима «никто ничего не говорит».
Основные обязанности:
- Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений и путей реализации.
- Разработка, внедрение и контроль выполнения HR процессов: оплаты труда, нематериальная мотивация, рекрутинг, адаптация и развитие персонала, оценка персонала.
- Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва.
- Создание и поддержка позитивного имиджа компании у сотрудников
- Планирование и оценка потребности в персонале, поиск и отбор персонала лично или через рекрутинговые агентства.
- Организация адаптации новых сотрудников.
- Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе персонала.
- Анализ рынка труда, предложения по привлечению узкопрофильного персонала.
- Развитие системы учета рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала.
- Участие в разработках нормативных документов (положения об отделах, должностные инструкции).
Функциональные задачи должности:
- Создание эффективной систему управления кадрами и социальными процессами в компании, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе.
- Определить потребность компании в персонале; разработка систему замещения должностей и рабочих мест; изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами: поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.).
- Разработка организационной структуры предприятия и документации, регламентирующей процедуры управления персоналом компании (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров и др.).
- Подготовка трудовых договоров (контрактов), заключаемых с руководителями и специалистами высшего уровня; обеспечение выполнения условий договоров.
- Обеспечивать качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития и повышения объемов продаж.
- Планировать потребность в переподготовке и повышении квалификации персонала; организация обучения, стажировки, повышения квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечения высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятие для проведения обучения, тренингов и пр.
- Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников, организовать проведение аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
- Определяет и анализирует причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины в компании; принимает участие в проводимых кадровым подразделением предприятия мероприятиях по укреплению трудовой дисциплины и закреплению кадров; изучает социально-бытовые потребности персонала и вырабатывает предложения по их реализации и защите трудовых ресурсов компании от текучести кадров.
- Разрабатывает и внедряет системы мотивации работников компании (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы компании; разработка программ социального обеспечения работников; выработка предложений по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.).
- Составляет отчеты по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров, конъюнктуре на рынке труда за отчетный период.
- Анализирует состояние кадровой работы на предприятии и разрабатывает меры и предложения по повышению уровня ее проведения.
- Осуществляет контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину; продвижения по службе, понижения в должности.
- Подготавливает методические указания по развитию и совершенствованию форм работы с персоналом подразделений, управлению персоналом и доводит их до сведения руководителей структурных подразделений компании.
- Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
- Принимает участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.