рус    eng
РЕГИСТРАЦИЯ

ОПЛАТА

УЧАСТНИКИ КВЕСТА

ПРОВЕДЕННЫЕ ИГРЫ


ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ








ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
SMM ПАРТНЕР





ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ






















ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ




Sales & Marketing Quest

 

15 ноября 2013 года в Киеве состоялся

Sales & Marketing Quest

 

По устоявшейся традиции Marketing Quest проходит два раза в год: весной и осенью.

4-й Маркетинг Квест, ставший теперь Sales & Marketing Quest, был ярким и эмоциональным.


Игрой Sales&Marketing Quest был закрыт сезон MQ 2013.

 

Всего в квесте приняли участие 16 команд и около 70 участников.


Игра началась возле умного места — Национальной библиотеки им. Вернадского, а закончилась в весёлом месте — боулинг-клубе «Strike».

В этот раз игра отличалась от предыдущих и проходила почти по всему городу.
Стартовав от библиотеки (проспект Голосеевский) на правом берегу участники и вернулись… на правый берег (пр. Победы).

Но за время игры они успели изрядно поездить и по правому, и левому берегу.
Позняки, Березняки, Левобережная, Гидропарк, Крещатик…

Впервые в Sales&Marketing Quest использовалась реклама на видеоборде, что сбило с толку команды. Все искали коды, агентов, но никак не видео.

Не будем раскрывать все карты, желающие могут потренироваться, задания с ответами доступны по ссылке.

Если сказать «кратко» — это очень полезное, яркое, интересное, весёлое, эмоциональное и запоминающееся мероприятие, которое никак нельзя описать одним словом.

Совет один: просто попробуйте. Это именно тот самый случай, когда важно именно участие, а не победа.
Положительные эмоции и весёлый запоминающийся вечер получают абсолютно все!

 

А победителями Sales & Marketing Quest стала абсолютно новая сборная команда.

Организаторы соединили девченок, Sales менеджеров, зарегистрировавшихся «без команды, без авто» и молодых людей, игравших ранее этой осенью в пятый HR Quest.

 

На награждении команду переполняли эмоции, ведь многие играли первый раз, но благодаря слаженности и налаженной хорошей коммуникации, участники смогли занять 1-е место.

Второе и 3-е место заняли дружные, активные и веселые команды с необычными названиями из компании «Мироновский хлебопродукт».

 

Награждение и After Party проходило в новом заведении, гостей принимал Парк-Клуб STRIKE. Теперь у участников появились новые возможности для продолжения вечера. Всем очень понравилось в Парк-Клубе STRIKE, самые стойкие участники отправились после официальной части награждения игратьв Боулинг и петь в Караоке.

Победители получили призы от партнеров мероприятия.


Как всегда, PromoGifts порадовали эксклюзивными наградами из стекла. Moscow Business School подарили программу «Продавайте развлекая: Маркетинговые игры для увеличения продаж». hh.ua презентовали победителям красивые фирменные часы.  «3 Медведя» угощало команды мороженым, а победителям приготовили милые сувениры.  «Таврида» и  «Массандра» вручили 12 бутылок прекрасного вина.

 

Поздравляем победителей Sales & Marketing Quest:

  • 1 место — команда МИГ (компании Marcus Evans, Wienerberger)
  • 2 место — команда Прони Прокоповны (компания  «Мироновский хлебопродукт»)
  • 3 место — команда Свириды Петровичи Голохвастовы (компания «Мироновский хлебопродукт»)

 

Материалы S&M Quest:

Результаты Sales & Marketing Quest 

Задания Sales & Marketing Quest

Скачать фото с ex.ua

Фото на Facebook

Реклама на видеоборде, задание №    4

 

Следите за анонсами следующих квестов:

 

 

 

Руководитель проекта — Анна Бобель:

E-mail: quest@archers.com.ua

Skype: anna.bobel
Tel.: 044 360 46 10
Mob.: 067 997 01 04